Лікар онлайн, з'єднаємо зараз
250 лікарів
70 спеціалізацій
Опишіть лікареві ваші симптоми:

Начало менструации в середине цикла после смены ОК, как возобновить прием ОК?

Чи маєте якісь додаткові скарги на здоров'я?:
Добрий день
Яке у Вас питання?
Добрый день! Принимала около 5 мес ... После них сразу перешла на ... обычные. Менструация началась почти на середине цикла дней на 10-12 раньше. И не просто мажет, а полноценная. Уже 4-й день. Предполагаю, что это может таким образом организм привыкает к новым таблеткам. Но не пойму, что делать дальше и как дальше принимать. Во время этой незапланированной менструации я продолжила пить таблетки в обычном режиме. Правильно ли так, или как нужно было? Нужен ли мне осмотр? Заранее благодарю
В общем не могу понять, серьезно ли это и как продолжать принимать таблетки
(Відповідь приховано)
На протяжении первых 6 месяцев приема ОК идет адаптация вашего организма к новой концентрации гормонов в вашем организме, поэтому кровянистые выделения в середине приема упаковки - достаточно частое явление
хотя обычно эти выделения меньше по обьему чем классическая менструация
если эти выделения у вас уже закончились и дальше вы нормально переносите прием препарата - дополнительных действий предпринимать не нужно
Просто они не мажущие, а как обычная менструация. Сколько это может длиться ? У меня до конца пачки осталось 8 таблеток, 4 из них пустышки. Продолжать пить? И тогда менструация может либо продолжиться все эти дни, либо закончится и во время пустышек начаться снова?
у вас сейчас есть эти выделения?
или уже закончились?
Есть, начались ... коричнева-то бордовые. не прям в большом объеме, но как моя обычная менструация при приеме ок. Скудные
если выделения скудные и не будут увеличиваться - продолжайте плановый прием препарата, если же будут достигать объема как при менструации БЕЗ приема ОК, нужно обратиться к доктору, в таких случаях или меняют схему приема ОК или назначают (Відповідь приховано)
То есть ничего страшного, если продолжаться выделения аж до начала новой пачки ?
если это скудные выделения на ежедневную прокладку - ничего не меняйте, они закончатся, это адаптация вашего организма
если продолжаться скудные - ничего страшного
Ну да.. на ежедневную. Просто начались намного раньше и не заканчиваются. Стала переживать и растерялась как дальше принимать ОК.
нужно принять этот факт, что скудные коричневые выделения - это адаптация вашего организма, это пройдет
Хорошо. Благодарю Вас!
Пожалуйста
помните при этом, что на ОК не рекомендуется курить и важно пить достаточное количество жидкости
Можно даже (Відповідь приховано)
Спасибо
Буду следовать рекомендациям
Спасибо за обращение
Опублікований текст є лише фрагментом консультації між лікарем та пацієнтом та не містить персональних даних пацієнта. Фрагмент консультації опубліковано виключно з метою ознайомлення з послугами платформи та не може бути використаний з метою самолікування та надання медичної допомоги.

Схожі консультації

Гінеколог Менструація
20.08.2020
Опишіть лікареві ваші симптоми:
Потрібна консультація гінеколога. Збився менструальний цикл
Чи маєте якісь додаткові скарги на здоров'я?
Збився менструальний цикл
Гінеколог Захворювання жіночих статевих органів
18.07.2021
Опишіть лікареві ваші симптоми:
Збільшився низ живота, яка може бути причина надто довгих і рясних місячних?
Чи маєте якісь додаткові скарги на здоров'я?
Гінеколог Захворювання жіночих статевих органів
31.10.2020
Опишіть лікареві ваші симптоми:
Дискомфорт и жжение во влагалище, есть выделения
Чи маєте якісь додаткові скарги на здоров'я?
Ознайомтесь із іншими запитами користувачів. Усього запитів більше 10 тис.